понедельник, 4 апреля 2011 г.

Уже не бессмертна (с)

В прошлом посте я так расхваливал хлорку, что на радостях сам облажался.
Не сказать, чтобы сильно, но все же.
Как?
Пошел я ей в данж хилить. Я 30го уровня. А там монстры 30+.
А хлорка хилит как? Бьет монстров и от этого хиляет патю.
А у меня через раз резист-резист. Само собой никакого хила нет.
Вот и получается печалька.
Но ничего, спекнулся 2й маг в хлорку и вроде пошло уже хорошо.
Самый первый босс был самым сложным, вайпались раз 7. Сложность в том, что то агро не схватить, то аое какое-то внезапное, что еще чего. И все постоянно умирали. Аж души в 0 изошли.
Но дальше было ничего.
Вцелом хлорка мне по-прежнему нравится. Минус только в этих гнусных резистах, будь они не ладны. Но на моем уровне с ними никак не справиться, разве что бить мобов только более низкого уровня.
Помимо этого я на ближайший месяц определился с тем, как поступлю с рифтом - сдам аккаунт в аренду. Если человеку понравится - аккаунт продам (если захочет конечно). А если нет - то уж и решу тогда, играть али не играть.


Еще меня тут мучает очень трагичная тенденция, которую я заметил во всех евроиграх, где есть крафт.
Проблема тут вот в чем. Чтобы крафтить, нужны реги. Реги добываются из монстров\окружающего мира.
Чтобы скрафтить вещь скажем на 10й уровень, тебе нужны реги, которые падают из монстров 14го уровня. Ты конечно можешь целенаправленно туда побежать, но какой смысл переться через всю карту ради того, чтобы сделать 1 вещь? Ведь аналог (ну разве что капельку похуже) ты получишь с квестов.
А вот когда ты будешь убивать монстров 14го уровня, тебе уже нафиг не нужна будет эта крафтовая чушь для 10го уровня.
То же самое в рецептах. Вот я могу купить рецепт, он требует 150 скила. У меня такой скилл появится только уровню к 30му. А то, что я скрафчу - для 22 уровня. Опять же можно напрягаться, фармить реги кучу времени, либо даже купить их на аукционе... Но какой смысл тратить много часов на то, чтобы сделать чушь, которую ты через 3-4 часа игры сменишь на что-то более нажористое?
И такое я видел во многих играх - в аионе, вове, рифте и еще куче других. Везде так. Втф?

2 комментария:

  1. о.О
    В Рифте с крафтом как раз наоборот, качая клерика собирала материалы и одевала её по уровню, то есть почти всё что я носила было скрафчено мною же, квестовая зеленка редко была лучше того, что я скрафтила себе, синька ниже моего уровня была хуже скрафченой мною на мой уровень зеленки.
    я как раз порадовалась, что наконец сделали так, что собираешь на своем уровне и крафтишь на себя, а не на несколько уровней ниже.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот смотри, я 30го уровня, для крафта доступны тряпки из Linen Cloth. Шмотки будут на 29й уровень. При этом я только выполз из Gloamwood и лён увижу только через уровень -два. На кой фик мне на 32м уровне шмотки на 29й?)
    С рунами та же фигня:)

    ОтветитьУдалить