четверг, 7 апреля 2011 г.

Эпик? Да разве ж это эпик?

Пару постов назад я писал о своих злоключениях с эпик-стори кветсами в сильвервуде:)
Казалось, что хуже уже ничего быть не может:)
Может! XD

Собственно квест мне дали в Скарвуд Рич. В квесте сказано - у нас украли книжку, забери пожалуйста. Да не вопрос, говорю я, где книжка?
У нас ее украл бывший ученик, просто так не отдаст, его прийдется прибить.
Ну, говорю, дело житейское. Ученик-то где?
Незнакомое слово "Меридиан" не вызвало у меня никаких мыслей, пока я не открыл карту.
Оказалось, что мне всего лишь надо прийти к вражеской столице.
Подумаешь, ага *нервный смех*
Собственно, 20 минут у меня заняла дорога. Весь мой путь можно увидеть как раз по этой картинке:
Бежал я минут 20, как уже сказал, и за это время раз 500 успел порадоваться, что играю на ПВЕ сервере. Прибежал я, значить, в начальную локацию Дефов.
Сделал 2 шага и... ВНЕЗАПНО меня пришиб гвард. Хлабысь, с удара. Я даже ничего не успел заметить.
Без задних мысльей нажимаю "На кладбище" и... воскрешаюсь в Сильвервуде! Хооорэй!
Сначала я хотел удалить перса. И вообще игру. Но потом, выпив литр валерианки, решил таки попытаться доделать квест.
Бежать через весь мир к трупу, да еще и пешком, без маунта, я не рискнул. Воскрешаться, телепортироваться в скарвуд и бежать занова -тоже.
Решил проплыть духом через озеро и воскреситься у трупа. Проплыл пол озера, а там... А там невидимая стена:)
Горю моему не было предела...
Однако добрые гильдийцы сказали, что есть шанс попасть через остров. Собственно все в том же духе, плывя вдоль невидимой стены, я добрался до маленького островка. Где эта стена и закончилась. Дальше уже свободно доплыл до трупа, воскресился, побежал.
Добежал до столицы, внезапно на мне висит пвп флаг. Я аж побледнел.
Это же столица О_о там же 50е, а я только 35.
Но ничего, никто не напал.
А теперь встал новый вопрос -  где же искать непися?
Форумы говорят, что он рядом с городом. А где- молчат.
Ну, собсно, побежал искать. Бегу-бегу, бац, умер.
Опять откуда-то из кустов на меня вырвался гвард.
Снова уже изведанным путем плыву трупом, спустя 10 минут воскрешаюсь, начинаю искать.
Еще минут 10 ушло на то, чтобы оббежать какую-то деревушку и найти этого кренделя.
Стоит он, 35 уровня дед бородатый. А рядом с ним гвард.

Та-дам!
Все те же форумы сказали, что "иногда он, непись, начинает патрулировать местность".
Не прошло и минуты, как он сорвался с места.
Я на радостях пускаю пета, подбегает скелет к нему, отвешивает пендель... На всё это очень скептически смотрит стоящий рядом гвард, срубает скелета и целенаправленно движется ко мне.

Я уже успел раз 50 вкусить все прелести абилки "Притвориться мертвым". Это просто волшебно:)
Так что я остался жив, воскресил скелета и принялся ждать.
А наглый непись подошел и улегся рядом с гвардом спать.
Прошла минута
Прошло две...
Прошло пять...
Я заскучал, начал смотреть СтарТрек
Прошло 10... Я занервничал...
Примерно на 15й минуте непись снова поднялся и начал движение.
И что бы вы думали? Прямо над мое башкой открывается рифт (Т_Т)
Учитывая, что на мне висит пвп флаг, а на рифт сбежится толпа народу...
Героическим рывком я пуляю непися, он, скотина, остается на месте!!!
Расстреливаю его болтами, бегу брать лут, на меня агрится гвард, успеваю схватит лут, пустить скелета на гварда, а сам отбегаю шагов на 10. Героический скелет задержал гварда ровно на 1 удар, которого мне хватило, чтобы отбежать от палаток и снова притвориться мертвым. Гвард потерял к "трупу" всяческий интерес, убежал назад. А я встал, телепортнулся в свою столицу, сдал квест и получил жалкие 3 000 опыта (за обычные квесты моего уровня дают 4).

Вобщем, чего греха таить, квесты конечно эпик :)) Но, боже, неужели нельзя было дать достойную награду?
Хотя, не спорю, я таки получил много удовольствия:))

2 комментария:

  1. Эх, нифига ты не исследователь. Я поначалу практически всё время лезла в локации выше меня на поглядеть и это было шикарно, потому что там еще никогошечки не было! Счастье.

    В новой локации всегда надо искать круг возле которого ты обычно воскрешаешься, возможно еще поговорить с хилером у этого круга (чтоб наверняка, а то я ленюсь отследить что именно работает - круг или лекарь), тогда ресать тебя будут у этого круга, а не в опе откуда ты прибежал.

    ОтветитьУдалить
  2. Не, ты путаешь:))
    Ресать тебя будет у ближайшего "Дружественного" лекаря:)
    А у дефов для меня все хилеры - враги:)
    Потому и ресало в сильвервуде - там ближайший френдли-хилер)
    И говорить ни с кем не надо:) Я за всю игру с хилерами говорил раза 3-4 всего, и воскрешаюсь именно в той локации, где качаюсь, а не там, где говорил с кем-то когда-то:)

    Я не то чтобы не исследователь, просто мне нравится качаться:)
    Согласись, в процессе прокачки ты посмотришь все эти зоны более детально, нежели пробежав по ним в панике и страхе, что любой монстр тебя прибьет:)

    ОтветитьУдалить