суббота, 9 апреля 2011 г.

Пианист Иван Петрович

Во-первых, отличные новости для меня (а на самом деле печальные,ололо), и , возможно, для всех вас:)
У моего акка случился приятный глюк (о котором я до этого читал на форуме гохи) - оплата кончилась, а аккаунт рабочий:) Уже 2й день играю бесплатно ^_^

Во-вторых, собственно, к теме поста.
На высоких уровнях в рифте (ололо, 38й некр) я столкнулся с той же проблемой, что и у моего шамана в вове - мне КАТАСТРОФИЧЕСКИ нехватает кнопок.

Собственно, моя расладка в некро-спеке (в хлорке другая, но похожая)
1- Лайф Лич - вешает дот, регенит хп
2- воид болт
3- дарк тач - обычный дот
4- некрозис - дот, повышающий дамаг пета
5- эссенс линк - снижает отхил цели, + при каждом ударе по ней петом мне регенится хп
6- грейв рот - инстант аое лужа
7- девоуринг шэдоу - чанелинг аое
8- луминг демайз
9- эмпти крипст - призыв безконтрольных аддов
0- активейт вардстоун
"-" - соул реколл - телепорт к сохранюшке
F1 - лайф шифт - жертвует хп, хиляет цель
F2 - реклейм - жертвует хп пета, регенит ману
F3 - фир
F4 - блад биндинг - жертвует хп, хиляет цель хотом
F5 - Визер - каст, замедляющий цель
F6 - ревайвифи - чанелинг за чарж, хилит пета
F7 - юз айтема, станящего всех вокруг
F8,F9 ничего, неудобно тянуться ни ливой ни правой рукой
F10 - сумон кастер пета
F11 - сумон танкопета
F12 - дисмисс пета
Q - ангелик флайт - расовый прыжок
Е - дес грасп - стан на 2.5 сек + замедлялка
Т - Дарк фури - стан на секунду
alt+Q - трансмогрифи - полиморф
alt+Е - недра грасп - при каждом действии цель получает дамаг
alt+R - соул пурж - чанелит чарж, дрейнит хп цели, хилит меня и пета
ctrl+Q - эксум - инстант сумон любого пета

ctrl+Е - фейк дес - притворяется мертвым, мобы перестают атаковать
ctrl+R - реконструкт - чанелит чарж, регенит хп
Num1 - сакрифайс лайф : мана - жертвует хп, регенит ману
Num2-3  - юз квестовых предметов
Num4 - недра стренж - бафф хп
Num5 - дарк армор - баф брони и дамага
Num6 пока чисто
Num7-9 - переключение трех ролей
Num "/" - рунбрейк - ломает вещи на реги для рун
Num "*" - пот№1
Num "-" - пот№2
alt+средняя_кнопка_мыши - дрейнинг болт - пуляет болт, регенит хп
ctrl++средняя_кнопка_мыши - сакрифайс лайф: дамаг - жертвует хп, повышает дамаг
ctrl+alt+средняя_кнопка_мыши - лич форм - превращает в лича, апает дамаг, манареген.

Как видите, осталась пара не занятых кнопок.
При этом подавляющим большинством этих кнопок я пользуюсь часто.
И куда биндить новые скилы, итемы и так далее - понятия не имею.
В вове у шамана была та же проблема. Спасали макросы.
Но тут они не особо помогут - можно конечно все инстант касты дотов запихнуть в 1 макрос, это спасет 1-2 кнопки, но я часто вешаю только один дот, а макрос может повесить совсем не тот, который мне нужен (у макроса свой счетчик очередности, на который особо не повлияешь).
Ну и другие инстанты\похожие спелы тоже особо по макросам не распихаешь.

Ага, единственное, что остается - купить крутую мышу:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий