понедельник, 4 апреля 2011 г.

И лечит и калечит.

Рифт мне понравился разнообразием и в то же время универсальностью архетипов.
Когда я играл воином (до его адского нерфа), я был магом О_о. Пулял огненные шары, ледяные копья, при этом у меня не было маны, которая кончалась в случайный момент.
Потом этот чудесный билд убил беспощадный патч, и я воина бросил.

Кстати, небольшой оффтоп. Как раз в рифте я осознал окончательно, что мой архетип в играх - это либо супорт, либо рдд с большим количеством инстант-кастов, который может бегать-прыгать и продолжать стрелять. Однако рога-марксман-ренжер меня не устраивает отсутствием самоотхила. Но это так, к слову.



Бросив воина, я выбирал между магом и клириком. Выбор остановил на маге, ибо у него есть пет. А, как всем известно, если у тебя есть пет, то это +97 к легкости игры. Так, кстати, во всех играх. Петы-чит, они танкуют, дамажат, хиляют, танцуют с бубном и делают массаж стоп.
Сначала я был элементалистом с земляным големом, но это выглядело печально. Его просаживали, хилить его было нечем.... И тогда я открыл для себя некроманта.
"Жизнь заиграла новыми красками"(с)
Скелет лупит прилично. Если в него вложить таланты (что я и сделал) то лупит еще лучше. Агро я с него срываю очень редко. Помимо этого каждый удар скелета регенит мне кучу хп. Для сравнения, но моем 30м уровне в варлоке взяты таланты на вытягивание жизни, которое хилит меня по 15 за тик. А пет за удар хилит меня по 40 О_о.
Но это ни в какие сравнения с тем, что некр может а)лечить себя б)лечить других !
Это что-то запредельное. Лечащих скилов для других у него всего 2, и оба связаны с самопожертвованием (о да, парень, воскрещающий мертовецов, занимается благотворительностью). Первый, простенький - слегка бьет тебя и сильно лечит твою цель. Второй - за время наносит тебе чуток урона, а цель за то же время сильно лечит.
Так можно хилять и себя и других, и даже своего пета. Учитывая, что потерянные жизни тут же восстанавливаются ударами того самого пета, то всё просто в шоколаде.
Но и это не самое главное.
Есть у некроманта чудесная абилка, которая тратит чардж, создавая потоковый спелл,который сильно дамажит твою цель, и! Хилит одновременно и тебя и твоего пета, причем ОЧЕНЬ существенно.
Вот простой пример - у меня 2000 хп, спелл тикает каждую секунду, регеня по 180-200 хп, а еще и критует на 250-300. Короче говоря, пока у меня есть чарж, 1 на 1 меня никто не убьет.

Очень не хватает моему некроманту возможности замедлять врагов. Но, вроде бы, с уровнем это исправится.
Но пост был совсем не об этом.
По степени "и лечит и калечит" некромант не идет ни в какое сравнение с Хлоркой.
Которая Хлоромансер, если по-книжному.
Это чудо природы (life-based spell, которое) не очень сильно бьет, оданко хиляет всех вокруг на 80% от нанесенного урона. Это же просто праздник какой-то. Но арсенал этим не ограничен.
1)Есть чудесный дот, который вешается на цель, бьет ее и лечит всех вокруг на фиксированную величину
2)Есть споры, которые вешаются на человека, и любой, кто его бьет, имеет 15% шанс исцелиться на 100% от нанесенного урона
3)Есть 2 лечащих спелла - один с кд в 10 секунд, лечит 1 цель, другой с кд в 20 секунд, лечит всех вокруг.
4)Чарж можно сливать в бафф, который сильно увеличивает и дамаг и отхил
5)Есть бафф, вешающийся на 1 игрока, и отхил по нему увеличивается В РАЗЫ.
5.1)В придачу к баффу из пункта 5 есть еще несколько спелов, которые дамагают и чуть ли не на фулл хп отхиливают того, на ком висит этот бафф.
И это всё помимо того, что каждое заклинание, наносящее урон, лечит и тебя и всех вокруг.
Но и это не все. Быстренько смекнув, я в пару к душе хлорки поселил в себя душу некроманта. Для чего? Да теперь у меня бесконечная мана. Ведь у некроманта есть чудесный спелл - отжирает чуток хп у пета и регенит себе кучу маны. Учитывая, что я сам пета автоматически отхиливаю, это просто праздник какой-то.

В пве хлорка это чудо. Я был хилером, и за весь данжен ни разу не пользовался ни одним хилящим спелом. Просто тупо жал 1 кнопку и дамажил монстров, а пати отхиливалась от дамага.
В пвп все немного сложнее. Хлорку зафокусить очень легко. Стан и я умер.
Опять же без перерыва надо либо развешивать доты, либо кого-то дамажить.

Но тем не менее, что хлорка, что некр в пвп мне очень нравятся. В отличие от воина, который (после нерфа ривера и РБ) без хорошей пати и хорошего хила ничего из себя не представляет. Да и вообще милишники это не мое.

А вот эти 2 экспаната, которые и лечат и колечат, это просто уняня:)

6 комментариев:

  1. А шаманы там, говорят, ниочень. Какие-то не такие... И это еще более печально!

    ОтветитьУдалить
  2. Не играл я за шамана:) Но , говорят, просто мили хилер:)
    А ты попробуй;)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже что ли поиграть...

    ОтветитьУдалить
  4. Ну попробуй XD
    Могу даже акк дать на пару дней, пока его не продал ))

    ОтветитьУдалить
  5. Нас не заманишь сиськой мясистой :D

    ОтветитьУдалить
  6. Разве ж они там мясистые? Кожа да кости..

    ОтветитьУдалить