четверг, 31 марта 2011 г.

Обмануть систему.

Сегодня, спустя 3 дня мучей, страданий, тикетов, багрепортов, вайнов на форуме (и все это оказалось бесполезно) я таки смог обмануть систему.

В рифте есть обычные квесты, а есть и эпические-сюжетные. Они развивают большую сторилайн, наверное интересную, я не читал XD
Квестов там много, все они идут цепочкой и с каждым разом все дебильней и дебильней вплане выполнения, механики и вообще шансов на успех. Предыдущие квесты описывать не буду, они еще более менее.
Но вот про квест, занявший у меня 3 дня и сломавший мне мозг, не рассказать не могу.


Дело вобщем вот какое.
Главный город няшек, Санктум, в центре его большой многоэтажный храм. Там есть комнатка с важной теткой и пачкой сумонеров. Все они элитники 50 уровня.
Цель квеста - поговорить с теткой, "помочь ей в расследовании".
Разговариваешь ты с ней, она подходит к центру круга, туда же сходятся все сумонеры и они призывают какого-то духа природы,очень капризного и злого. Начинают ругаться и все такое.
Задача - попинать духа слегка, чтобы он дал инфы, потом еще слегка для еще инфы и так далее.
Так вот:) Самое интересное.

Попытки номер 1-30 : появляется монстр, агрится на меня, делает по мне 1 удар, все сумонеры дружно кричат "Наших бьют!" и вливают в монстра, которого тут же размазывает кишками по комнате. Квест фейлд.
Да, у меня на эти попытки ушел первый день. Их было конечно не 30, но более десятка.

День второй:
Квест  этот я делал магом, и у мага моего есть пет. И я подумал "если стражи так агрятся, когда бьют меня, то может быть они не будут агриться, если будут бить пета"
И я таки был прав!
Появился моб,я натравил на него своего пета, правда тут же сорвал агро и моба благополучно растерзали стражи.
Еще попыток десять ушло на то, чтобы прокричав капсом "DONT TOUCH THIS MOB OR I'LL BAN YOU!!!!" дать всем окружающим понять, что мне не нужна помощь
Несколько раз случался еще более адский коллапс. У монстра внезапно включался иммун к урону, и он стоял лупил гвардов, а они его. А так же к ним присоединялся квестовый НПЦ и все сумонеры. В итоге стояли они так долбились несколько часов. Я помню, что вышел из игры, пошел чай попил, убрал у себя, почитал, над дипломом посидел. Зашел опять, а они все еще дрались. Но и это прошло.
А дальше начались серьезные проблемы.
Оказалось, что в квесте есть несколько фаз.
Сначала появляется дух, начинает флудить. Потом превращается в тётку и начинается драка. Если успешно ее пережить, не дав растерзать эту тетку, то оно опять превращается в духа и опять начинает флудить. После этого превращается в мужика, с которым снова драка. Если не дать растерзать и его, то оно снова превращается в духа и опять флудит.

Вы можете себе представить, сколько попыток ушло на то, чтобы не дать никому сорвать на себя монстра, не дать гвардам растерзать его, ага?
Так это еще не все.
Наступила 3я фаза, которая вызвала у меня ректальный коллапс.
Дух ни в кого не превращается. Его нельзя выбрать в цель. Его нельзя атаковать. А он стоит и бьет меня. Именно меня, а не пета. Просто берет и начинает пулять в меня болты. Через 10 секунд он становится обычным, т.е. обретает материальную форму... и его тут же разрывают злые гварды.
Эта фаза вызывала у меня только одну эмоцию- FUUUUUUUUUUUUUUUUUU~ !!!

День третий
На третий день я решил забить на этот квест, пошел просто покачался, поиграл другим персом, покачал профы.
А потом решил вернуться.
И мысль была следующей: гварды то есть не везде.
Сначала я попытался откайтить монстра за город.
В первую попытку он меня догнал, стукнул и благополучно умер
Во вторую догонять он меня не стал, пульнул болтом и погиб героем от рук стражи.
В третий заход монстр почему то на полпути во мне разочаровался и побежал назад в комнату, где благополучно завис в режиме неубиваемости, бесконечно сражаясь со стражей и сумонерами. Бесконечность длилась еще минут 40, пока что-то там не случилось и он наконец не умер.
Четвертая попытка принесла мне успех. Я не стал выбегать на улицу, попинал монстра до 3й фазы, подождал, пока он начнет кастовать на меня магию и взял руки в ноги. Спасло то, что тут "плотные текстуры" - через них нельзя атаковать, даже если каст уже начат. Во многих то играх такое не проходит - хоть через стену, хоть через гору тебя застрелят. А тут все хорошо.
Вобщем побежал я, а за мной оно. Бежит, останавливается, начинает каст. А я тут же за колонну шмыг! И дальше бежать.
Пробежал я так пол церкви, и вспомнил таки, куда мне надо. На большую-большую лестницу, где никого нет. Добежал туда, оно меня догнало, просадило на пол ХП и стало материальным. Тут же мой бравый скелетик взял это чудо на себя, пока я восстанавливал жизню, развешивал доты, но скелет внезапно умер, и прилетать начало в меня. Вобщем убил я это чудище на соплях, выпив бутылку, скушав все камни и вообще заюзав все, что было.
И тут появилась заветная надпись "Квест пройден"

Радости моей не было предела:) Я так не радовался даже когда мы Нефариана 25 хм убили :)

Но, почитав форум, понял, что дальше квесты пойдут еще дебильнее...
Так что ждите вестей с полей! XD 

4 комментария:

  1. У меня еще похоже не было такого квеста. Тоже мучиться придется.

    ОтветитьУдалить
  2. Судя по всему, их вообще в гильдии никто не делал:)
    Зато я прошел всю сильвервудскую эпик сторилайн:)

    ОтветитьУдалить
  3. Делала вчера этот квест, прошла без проблем, только сдохла пару раз. =)

    А вот продолжение, в Realm of Fae, сделать не смогла. =(

    ОтветитьУдалить
  4. Его скорее всего пофиксили, ибо позавчера квестовый моб стоял у входа в санктум и его пилила толпа гвардов, часа эдак 3-4 :)
    В роф мне помог согильдиец 50:)
    А вообще вариант такой - либо 1 суицидник отвлекает на себя всех,а пати убивает элитника (цель ведь убить элиту), либо по 1-2 моба из кучи выпуливаете и убиваете:)

    ОтветитьУдалить