понедельник, 28 марта 2011 г.

Небольшой интрадакшен

Собственно, немного (наверное) о себе расскажу я тебе, читатель.
В игрушки я играюсь достаточно давно. Почти задрот с почти приличным стажем. Почему почти?- ну так все в жизни относительно:)
Начал я в далёком детстве с Sega, на которой прошел большую часть рпгшек. Не осилил разве что Rings of Power да Phantasy Star 2 по банальной причине - в картриджах не работало сохранение. Пытался вернуться  к ним когда уже появился компутер, но ощущения были как-то совсем не те, так что эти 2 игры так и остаются у меня не осиленными. Зато осилена куча других - Shining Force 1,2 ; Shining in the Darkness, Immortal, Phantasy Star 3.4 да и многие многие другие игры
Собственно благодаря ним я выучил на достаточно приличном уровне английский. Хотя, когда я об этом рассказываю, никто мне не верит. Беда, да и только.

После сеги у меня сразу же появился комп, без всяких промежуточных PS1, DSок и прочих приблуд. Уже не помню, какие именно игры были там первыми. Помню, что первой онлайновой игрой был адский Бойцовский Клуб. Тогда он только только появился, было ему не больше года, не было ни свитков, ни магии, ни кучи характеристик, были простые кулачные бои. Играла в него вся школа, все одноклассники. Помню, как с завистью смотрел на знакомых 7го уровня, они вчетвером играли одним персонажем, а я тогда с горем пополам добрался до 3го. Бойцовский клуб стал меня адски угнетать, когда там активно распостранился донат. В первые месяцы моей игры его еще было мало, а дальше - совсем страсти.
Так что я не задумываясь особо на него забил.

Потом, возможно, было что-то еще. Не могу сказать с уверенностью. Но точно помню, что внезапно ворвалась UO, она же Ультима Онлайн.
Играл я, как и большинство, на какой-то крупной пиратке. Помню, насколько игра меня потрясла своими возможностями. Помню, как ночами ставил ботов-кликеров качать хайд и стелс, как воровал у игроков и бегал с кладбища за трупом. Отчетливо помню, как дико меня бесили идиоты на лошадях, которые врывались и убивали много-много раз :)

За дальнейший порядок ручаться я не могу, так что просто перечислю игры, в которые я играл:)
Скажу сразу, видео абсолютно рандомные, взяты просто с ютуба дабы дать вам краткое представление об играх


Ragnarok Online занял мою жизнь на несколько лет. Начинал я, как и большинство, с MOTRa. Сейчас я с улыбкой смотрю на людей, которые какие-то игры называют "задротскими гриндилками". Товарищи, вы просто не играли в РО. Вот это действительно адская задротская гриндилка.
Я много раз уходил из РО и возвращался, был во многих гильдиях. Как обычно, побывал и в топе.
По первому времени играл ФС(фулл стрип) рогой. Потом чаще был визардом, под конец всё больше брагой.
В какой-то момент ввели адвансов, начался еще более активный задротинг. Смешно сказать, но у меня нет ни одного 99 адванса. Хотя была куча персонажей 90+ в адвансе. То ли лень, то ли смена приоритетов. Персонажей я менял часто, в итоге к моменту переезда с мотра у меня были ХВ, Крео, Клоун, Сталкер и Снайпер 90+.
Если вдруг кто-то когда-то там играл, то может мы и пересекались) Играл я под никами Серебряная Тень, Silver Shadow, Оми. Побывал во всех топ гильдиях всех альянсов. Последней была самая-самая-самая гильдия Chaos, в которой я играл их персом - ХВшкой Таня Гроттер XD

Когда открылся лаггейм, он же raggame.ru , он же русский оффициальный сервер, мы переехали туда. И там я открыл для себя чудесный мир ботов. У меня их было 5-7. В какой-то момент я почти целиком оделся в +9.А потом меня забанили (по большей части из-за того что я, как нуб, хвалился своими подвигами везде)  и я временно забил на ро.
Когда вернулся, открыли 3й сервер, туда я и переехал. Был всё тем же рогой, крео, визардом и бардом. Играл в No Remorse(ох какие же адские срачи и драмы там произрастали). Помню, когда объединили 2й и 3й сервера, какие кровавые бани были на ГВ. Какие адские стратегии, какие тонны регов, миллионы часов фарма. Хотя этот фарм ничто по сравнению с тем, как мы на мотре выбивали карту ГТБ (дроп с босса с респавном 6-12 часов с шансом 0.01%) и таки выбили ее. Какими адскими читами пользовались ради победы, потому что враг пользовался еще более жуткими читами. Какие демонические реки страданий были на форуме после каждой ГВ. Топик менее чем в 50 страниц - значит ГВ было скучным и все сидели по домам. Ох, было время...
Так же с РО связана моя самая-самая первая любовь )) Которой, правда, не суждено было обрести какой либо плоти, так и оставшись виртуальной.


В линейку, которая Lineage II, я играл не так задротно, ибо часто переезжали с сервера на сервер.
Как-то абсолютно случайно я притерся к гильдии Ice Rose и остался с ними на приличное время. Играли мы по большей части на пиратках с х2-х4 рейтами, на тогдашних с2 и с3 хрониках. Я стабильно играл за СХ, а как же еще? Сисястые эльфийки наше всё!
Всё в той же гильдии я познакомился с чудесной девушкой Telle/Tier, проще говоря с Танькой. Мы очень здорово общались, потом разругались (из-за чего я на приличное время завязал с ладвой). В итоге сейчас периодически общаемся, как френды в жж.
Помимо нее в памяти всплывает Faith - наш ГМ и танчег.
О самой линейке ничего интересно я вспомнить не могу. Максимальное, до чего мы добирались до переезда на очередной сервер - это +-50 лвл. Осады почти нигде не работали, сервера были баганые до ужаса, так что особо много там и не играли. Засветился я там под ником Inneren

Где-то между сегодняшним днем и линейкой я быстренько проскочил через:
-Anarchy Online. Сай-фай ммо про агентов и вообще далёкое будущее. Игра мне очень понравилась, однако это был всего лишь триал. Пираток не было, а в то время я себе еще не мог представить, что должно случиться с миром, чтобы я начал платить абонентскую плату.
-Spellborn - красивая и приятная ммо, которая меня поразила обалденной возможностью прямо при создании персонажа выбирать кучу-кучу одёжки, составляя красивые сеты. Так же была по тем временам инновационная идея - одежду вообще можно было выбирать любую, статы зависели только от того, какие туда напихать камни. Так же интересной была идея с комбами - юзая один тир скилов, открывался второй тир, и так далее, составлялась жирнючая комба. Но игра была забагована до обморока.
-Champions Online - достаточно новая, но ничем меня не привлекшая игра. Я очень хотел посмотреть на DC Universe, но триала там не нашлось и решил посмотреть на ее аналог. Оказался он очень слабым - обычная ммо про супергероев. Разве что очень крутой генератор персов с прямо таки тучей всякой кастомизации.
- В Аион я играл чуть меньше месяца, который, собственно, был включен в стартовый набор при покупке диска. Играл за няшку-танка. Игра не сказать, чтобы плохая. но ничем не захватила. Летать можно было не везде. А в остальном всё тот же вов, только с красивой граффикой и полуобрезанными крыльями.
- Аллоды - отрыжка российской гейм-индустрии - меня позабавили тем, какие там были статы. В них я начал играть уже будучи знакомым с вовом, и подпись к стату "Увеличивает ваш урон в 14.32 раза" меня просто изничтожила. В голову не могло прийти, как такое возможно после вововского "увеличивает урон на 1% за каждый уровень таланта". Играть я бросил из-за глупого и беспощадного доната. И, да, успел таки вложить в игру целых 50р, дабы купить 1 сумку.
- Final Fantasy XI я заказал из америки сразу с 3 дополнениями. Посылка приехала примерно через 3 недели, в ней был настоящий!!американский чек, огромный бокс с дисками. Игру я поставил и играл в нее... ровно 20 минут. Примерно столько времени у меня ушло на то, чтобы научиться ХОДИТЬ! Не сказать, чтобы я уж прям совсем дурачок. Но игра... кхм. Вобщем словами не описать. Ну и конечно же аргумент всех аргументов "как можно играть в игру, в которой нельзя прыгать?!"
- Final Fantasy XIX - позор скварениксов. Я еще с прошлой попытки понял, что они онлайн игры делать не умеют. 14я в этом плане не подкачала - шикарная граффика и абсолютно идиотский геймплей, ужасно не продуманная система, интерфейс и все-все-все. Особенно меня добило то, что чтобы начать кастовать спелл магом надо было нажать 3 разные кнопки - выбор спела, выбор аое это или директ версия, подтверждение цели... Просто ходячий /facepalm


Одной из моих достаточно  основательных подружек была и Eve Online. Уникальная игра, ничего не скажешь. Абсолютно ни на что не похожая система развития, прокачки. Огромный, кажущийся бесконечным мир. Безграничные возможности.
В нее затащил меня туда друг (бывший друг?) НетНер, который, собственно , помог начать, объяснил все и научил.
По началу в еве я был обычным рудокопом, как все. Помню, как накопил, купил и тут же слил первый дестроер. Ох сколько было драм, страданий, разбитых клавиатур по этому поводу.
Потом я начал в промышленных масштабах ботить. В отличие от всех знакомых, которые юзали обычного бота для евы, я скачал MacroMaker - программу, которая пишет макросы для клавы и мышки, и сам склепал себе бота. Он был на порядок лучше всех остальных, ибо в нем я предусмотрел большинство нюансов - он постоянно сбрасывал и перенаправлял лазеры, чтобы они не копали пустые астероиды, очень редко застревал и всегда прилетал с полным трюмом.
Но на самом деле это был еще не промышленный ботинг.
В какой-то момент я открыл для себя сальважинг. И начал активно ниньзить. Это было мало того, что безумно прибыльно, так еще и очень увлекательно - удирать от заагренного буржуя на нави коршуне, пытающегося тебя застрелить за то, что стырил у него лут... Загружающийся варп, последние секунды перед прыжком, а в тебя уже летит залп ракет. И ровно за пол секунды до того, как тебя должно разнести в куски, ты уходишь в варп. Вот это адреналин.
Однако это всё надо было делать руками. А мне было лень. И я занялся промышленным ботингом.
Поставил себе 2 виртуальных машины, на каждой еву, завел еще несколько аккаунтов и стал в 3 клиента ботить лёд. Зачем такие сложности? Дело в том, что в еве ботить можно было только кликером или его аналогами. А кликер, он же по экрану жмакает, так что одновременно несколько окон ты не откроешь. Вот так я и сделал себе несколько виртуалок.
Денег было очень много. Для игрока с 2-3кк скиллпоинтов, т.е. зеленого необученного нуба иметь 3-4 миллиарда баблища (это в те времена, когда миллиард стоил 100-300 баксов) было очень круто. Тогда я, собственно, перестал оплачивать игру реалом, а начал платить исками. Да еще и знакомым продавал тайм-карты XD
Но ева мне надоела. Там небыло "цели". Ты просто что-то делаешь. И не понятно к чему стремиться, чего желать. Небыло цели и все тут. Так я еву и бросил.

Достаточно долгое время я играл в MMOFPS- Global Agenda (очень рекомендую посмотреть видюшку, одна из моих любимых). Да-да, это ммо шутер. С пве, пвп , блэкджеком и прочим.
Игра меня очень радовала. Она была очень и очень сочной и новой, с non-target системой, когда ты бьешь\стреляешь ровно туда, куда смотрит твой монитор - это было очень интересно. Как и полагается, основным моим персом был хилер. Хилить тоже было очень весело.
Войнушки 10 на 10 смотрелись не так эпично, как массовое пвп в РО, Вов, Еве или Ла2, но не менее захватывающе. Особенно против сильных кланов. Агенда очень очень напоминала Unreal Tournament 2 , в котором были опупенные бои с техникой. Тут то же самое. Только техники несколько меньше : Виндикаторы - быстроходные стреляющие кораблики, Вандалы - большие милишно-кулачные роботы, и несколько разновидностей стационарной техники - огромные лазерные и ракетные турели, радары, глушители техники, аптечки. Ну и конечно же ядерные бомбы XD
И всё это приходилось крафтить самим. Взорвал свой Веник - будь добр в банк положи круглую сумму. Профукал и не туда поставил заряд - аналогично. Не уследил и слил турель - будь добр.
Вообще в игре всего 4 класса и я основательно поиграл всеми 4мя, хотя мейном и был медик.
Но помимо него вторым моим любимым персом был Робот. Вот это действительно что-то новое. Геймплей роботом координально отличался от игры другими классами. Основные скилы робота были в создании различного рода турелек и супортной техники. Робот мог ставить несколько видов стационарных турелей (сложность в том, что они смотрят строго в определенном направлении и под определенным углым, так что ставить их надо оооочень обдуманно), медик стейшен, которая хиляла всех рядом, радар, который детектил разведчиков и показывал всех врагов рядом на миникарте, павер стейшен, которая регенила энергию. Так же были дроны - что-то вроде петов. Сложность игры роботом была в том, что на всю технику были кд 30-60 секунд, ставить ее надо было с большим умом. А с дронами проблема была в том, что они работали ровно 10 секунд, а потом взрывались. И кд минута.
Вобщем Агенда была очень интересной, динамичной, захватывающей, красивой. Если бы не ссора с гильдией, я бы, возможно, до сих пор в нее играл.

Драконика онлайн на фоне остальных ммо смотрелась ОЧЕНЬ необычно. Это псевдо3д сайдскроллер с кавайной анимешной граффикой. 4 класса, из которых развиваются 8 , из которых развиваются еще 8 а из них еще 8. Вобщем многоступенчатая система развития.
Помимо этого - первая на моей памяти ммо, в которую можно было легко играть на джойстике. Не так много скилов, управление стрелочками. Мышь была нужна только для манипуляций с инвентарем.
Очень прикольная система ПВЕ - данжен поделен на 5 этапов. В конце каждого этапа босс. В каждом этапе может быть от 1 до 4 уровней. Все они на время (точнее просто идет таймер, считающий твое прохождение). Как это и положено в сайдскроллерах - идешь ты себе слева направо, по пути кроша тонны монстров. За прохождение дается рейтинг - чем быстрее прошел, тем лучше рейтинг. В конце босс. Чем круче рейтинг к моменту убийства босса, тем лучше лут.
Что самое приятное - впринципе большинство данжей можно было проходить соло, ибо количество монстров зависело от количества игроков. Однако с боссами было несколько сложнее. Но все равно реально. Так что примерно до 40 уровня я почти все данжи фармил соло.
Помимо пве там были банальные квесты и не очень интересная арена. Когда я забил на драгонику, там как раз вводили войны гильдий и рейдовые данжены. Но игра безусловно очень приятная и позволит отдохнуть от всяких серьезных задротских ммо.

Собственно вов. В него я играл около 4 лет. Играл, в прошедшем времени. В очередной раз я его бросил. Надеюсь, навсегда.
Начинал я на пиратке у уже знакомого вам НетНера. Помню, как только открыл для себя вов - просидел за ним 3 недели безвылазно. За что и был отчислен из универа. Потом коненчо восстановился, но было..кхм... Что было то было)
Поиграв на пиратке, я как-то случайно достал триал на оффе. Сказать, что пиратка и офф - это 2 разные игры, это ничего не сказать. Это АБСОЛЮТНО разные игры.
Начал я играть на европе на Варсонге, куда меня притащила знакомая Darling Jen (благодаря которой, меня, кстати, забанили в РО). Первым персом был у меня тролль-хантер.
Когда я был где-то 40-50 лвл, вышел БК. Так что рейдов в классике я не застал.
Докачавшись до 60 я понял, что хантер - не мое. И создал шамана коровку с говоряшим ником MightySteps. Собственно вся моя дальнейшая вов-жизнь была неразрывно связана с коровкой.
Особого задротства в пве в БК у меня не получилось - каражан, груул, магги. Я не увидел ни вайши, ни Келя, ни Архи, ни, что самое плачевное - Иллидана. Об этом я до сих пор жалею. Кстати, уже спустя несколько лет, я так и не видел иллидана. Не хотел себе портить впечатление, убивая его полупугом 85х клоунов. Для меня Иллидан так и остался символом эпик-пве.
Потом был ВоТЛК, Накс, в котором я учился играть; шикарный, чудесный, восхитительный, божественный Ульдуар (кучи ферсткилов по серверу, 70я гильдия в мире), унылый колизей и супер-задротская цитадель. Собственно, когда вышла ЦЛК, я и создал свой канал видеотактик на ютубе, благодаря котором стал слегка известен в ру-комьюнити как шаман хил Оми. Канал можно посмотреть тут.
Именно в ЦЛК я достаточно неплохо научился играть.
Потом был старт катаклизма, 3 дня без сна, ап 85го. ДЕМОНИЧЕСКИ сложный хил в первых героиках (чего удивляться, манапул 70к, а один хил стоит 6-8к).
В первый резет - убийство Аргалота с 2 пула. Потом рейды, прогресс 11\12 нормал. Смена гильдии, прогресс 10\13 25 хм, топ 100 мира. И уход из игры.
Это было достаточно взвешенное решение. Если вдруг кому интересно, тут можно почитать мой вов-жж, в котором я писал много интересного. Собственно последний пост рассказывает о причинах ухода.
Спустя несколько недель могу твердо сказать, что не жалею.
Да, я не убил Алакира, Чогала хм, не убил Синестру. Но всё это не столь важно. На 90% я хотел играть только из-за несбыточной мечты убить иллидана. Это у меня так называется страсть к эпическому пве. Которой я так и не ощутил. Лич был средне эпичен. Йож тоже. Про остальные рейды я вообще молчу. Так что особого смысла в продолжении мучений в игре не было.

Сейчас я играю в Rift на сервере Icewatch за няшек. Мейн - воин Omi 30+, но скорее всего больше времени сейчас стану уделять магу Munyashka :) Как то маги оказались приятнее воинов, особенно учитывая нерф моего любимого спека Рифтблейд\Ривер.
Большой пост о моих впечатлениях о рифте можно почитать тут.
Если коротко, то могу сказать вот что
Мне нравится в рифте:
-динамичность. Сразу после нубозоны начинается достаточно эпичный массовый экшен с закрытием рифтов. Еще будучи кривым нубом можно вкусить красивых сражений с приятным лутом
-разнообразность спеков. В игре всего 4 класса, но у каждого по 9 разных спеков. И один спек от другого различается очень сильно
В рифте мне не нравится
-граффика. Игра новая, но некрасивая. А так же очень мрачная. Из-за этого по горам к примеру ходить нереально - просто тупо не видно, где можно пройти, а где будешь падать. Да и глаза устают
-передвижение по миру. В игре есть телепорты, но они только из зоны в зону. А внутри зоны будь добр пешком\на наземном маунте. Учитывая, что все зоны в рифте очень большие (к примеру как Ульдум в ВоВе) а так же ОЧЕНЬ рельефные (т.е. с кучей скал, оврагов, гор) - приходится очень много петлять, обходить, в итоге в среднем 30% игры тратится на беготню.
Но рифт мне нравится. Примерно через неделю кончится оплата и я скорее всего буду продлять игру.

Помимо мморпг я достаточно много играю в настольные игры (манчкин, колонизаторы и десятки других). Так же не брезгую ПСП и по возможности другими приставками.
При всем при этом у меня есть девушка XD Настоящая! Честное слово:)

Вступление получилось не то чтобы очень коротким, ага?
Зачем я все это пишу, зачем создал очередной блог? Все просто
Мне нравится писать об играх, делиться своими знаниями и впечатлениями, но в моем основном жж на меня ругаются, когда я начинаю флудить про игры.
Так что, надеюсь, буду регулярно писать сюда обо всем околоигровом:) Например, следующим постом я расскажу о настольных играх вообще, и о Dominion , который недавно появился в моей коллекции, в частности
До встречи, see ya later.
/Оми

2 комментария:

  1. И это небольшой? =)

    Капча зло, на блоггере от силы два спамера в год бывает.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, чиби-чиби :))
    Знать бы еще, где капчу отключить, но я поищу:)

    ОтветитьУдалить